воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Бэби-бук. МК в Петербурге 22 ноября.

Всем привет! Зашла в сеть, чтобы показать бэби-бук, по которому буду проводить мастер-класс в Санкт-Петербурге в следующие выходные. В буке будет много нежности, слоев, секретиков.. одним словом, любителей зефира приглашаю в мой мир, полный кружев, полутонов и оттенков, ангелочков и цветов 22 ноября в 11.00 в jkdesignstudio. Стоимость МК 1800 рублей.

ЗАПИСЬ любым удобным способом:
-по телефону студии 8(931) 282 86 86 (в часы работы ПН-ПТ 12.00-20.00, СБ, ВС 11.00-19.00)
-личным сообщением администратору https://vk.com/jkdesignstudio1
-на эл. адрес administrator@jkdesignstudio.ru

Ну и немного подгляделок (полностью выложу, когда в этом волшебном городе закончится полярная ночь):











6 комментариев:

  1. Как жаль что я уже улечу , обязательно бы пришла. Настя, ты еще не видела нашей полярной ночи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) это кошмар невозможный! никакая обработка не в силах помочь этому безобразию, которое я называю фотографиями)
      жаль, очень! а еще жаль, что я работаю целыми сутками, можно было бы просто попить чайку;)

      Удалить
  2. Очень красиво и фантастически нежно!!! С полярной ночью я тоже не знаю, что делать. Лампы, вспышки, фотошоп - ничего не помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с лампами у меня вообще получается ерунда, или лампы не такие, или руки...))

      Удалить