суббота, 25 июля 2015 г.

Мой первый питерский скрап-слет)

Сегодня я побывала на своей первой питерской скрапвстрече - очень много эмоций! Так приятно встретить единомышленников, кто бы знал)

Магазин необычных скрап-товаров Prodelkino, чей ассортимент всегда вдохновляет, устроил конкурс на флажок в подарок блогу Ночные скраперы, а также был запланирован обмен матчбоксами, что для меня тоже случилось впервые. Именно по этому не обошлось без проколов и я забыла про "инчик" ну и заодно узнала, что это такое)))

Что порадовало - ни один матчбоксик не повторился, был и стимпанковский, и задорный детский, ну вот как будто с разных планет. Я, конечно, выступила в своем амплуа)


Итак, мой matchbox выглядел где-то так. Я усердно набивала его содержимым и надеюсь, что Ира, которой достался мой коробочек, найдет применение этой мелочевке.
Он был вот такой)




Кусочек бумаги Fleur Design Крафтовая зима лист Теплый свитер, шебби и хлопковая принтованная лента, вощеный шнур, пуговицы, пластиковый цветок от Scrapberrys, украшение из полимерной глины Ангелочек, тайский цветок, цветочек Prima Marketing, скотч, металлическое украшение, брадс, наклейка MME, дырокольности. Немного затонировала акрилом и щедро добавила пасты со стеклянными шариками)
Кстати, видите на заднем плане такую деревянную коробулечку? это настоящая крохотная шарманка, привезли из Калининграда, там внутри живет хитрый механизм и когда крутишь ручку, получается очаровательная мелодия) обожаю ее!)

А еще проводился конкурс флажков в подарок блогу "Ночные скраперы". в котором я решила поучаствовать. Единственные требования к флажку - чтобы он был на палочке, и чтобы на нем была сова. Вот такой мини-флажок получился:




Рецепт - деревянная палочка для шпажек, металлическое украшение, пуговки, много текстурной пасты, бусинк и цветы, ленты, тычинки, деревянная пуговка-сова, украшенная эмбоссингом и снова текстовая наклеечка от MME Alpha/Word Stickers.
Хочу сказать, что я просто в восторге от жидких enamel dots от Фабрика Декору, здесь тоже посадила на пуговку одну и активно использую в альбоме, который сейчас в работе)

Ввиду малого участников и только по этому, а также благодаря счастливой случайности, мой флажок выиграл и я получила фердипердозный подарок - наборчик dcwv и крохотный чипик - обожаю все миниатюрное!!))) наверное, у этого пристрастия есть какое-то название, не быть мне мастером альбома на двести писят фото никогда)

Завтра нам предстоит мастер-класс у Эли Гафаровой и я в предвкушении, потому что посмотрев ее работы вживую, еще больше захотела сделать такой же и никому не отдавать) ботанические принты, натуральные цвета по сути уже совершенны, так как природа не ошибается ни в сочетании красок, ни в изящности линий.. И теперь очень хочется научиться делать такой бук с гербариями, крафтовыми страничками... мм, короче, ждите потом отчет и фото)) а я отсыпаться и еще раз перебрать заполученный в обмене матчбоксик))

6 комментариев:

  1. Как здОрово!!! Эх,жаль мне пока не выбраться ни на встречи,ни на МК, жду фотоотчет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в восторге!) обязательно отфоткаю результат МК!)

      Удалить
  2. Ну ты и метеор, Настя! уже отчет о встрече написала, молодец!
    Очень приятная встреча получилась: море тепла, вдохновения и позитива!!!
    ... конечно, все пригодится, Спасибо, чудесный матчбоксик мне достался)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ира, взаимно!)) пойду, углублюсь в твой блог, текстильный альбом и микс-медийный оставили неизгладимый след в моей душе)))

      Удалить
  3. Настя, твои работы, как всегда, безупречны! )))

    ОтветитьУдалить