понедельник, 23 марта 2015 г.

СП THE BOOK

Этапы:






Посетила меня мысль провести совместный проект с девчонками с ББ ( девули, которые читают меня и тут, привет)). Совместный проект по блокноту-буку. Для истории буду все этапы дублировать в блоге. Может, кто-нибудь захочет поучаствовать еще?:)) СП прекрасно подойдет как практикующим' так и начинающим мастерам. Если до сих пор вы не решались поучаствовать в совместных проектах - присоединяйтесь!:-) Будет познавательно:-)






"Девчонки, я тут в последнее время "подсела" на разные буки - в планах уже минимум два на разную тему)) И мне подумалось - может, кто-нибудь хочет сделать со мной бук вместе, в режиме реального времени? Как водится, будут задания, отчеты, мастер-классы (ну как минимум один), информация всякая, ответы на все вопросы. В конце будем проводить голосование))) Этот совместный проект подойдет тем, кому в силу разных причин тяжело осилить альбом ( все-таки это довольно много труда). Однако совсем простенькие разделители - тоже не наш выбор, тогда ведь будет не так интересно)).

Расскажу немного про буки - по сути, это блокноты с разделителями - на пружине, кольцах или шнурах, может, кто-то и в переплете захочет сделать) если быть точнее, то "индивидуально оформленный блокнот, в котором предусмотрены странички для записи различной важной информации" (это я привожу определение из тематической статьи блога Декоративный город)
Вот такие разновидности буков бывают:
- трэвел-бук ( блокнот с записями о путешествиях)
- бэби-бук ( о малыше)
- органайзер беременности
- женский или мужской буки свободной тематики
- cook-book - кулинарная книга. Можно сделать бук как для себя ( например, записать еще свежие впечатления о последнем путешествии, а те, кто вел дневник первого года малыша на ББ, но втайне не доверяет современным технологиям (как я)), может оформить похожий бук даже с фото ( у меня такой тоже стоит в ближайших планах)). Можно сделать бук на продажу или в подарок.
Я буду делать бэби-бук для девочки) Недавно уже делала подобный винтажный, теперь хочу шебби - розовый и в цветочках)))))
 В СП предполагаются 5 этапов+обложка и сборка. На каждый этап предполагается по 5 дней. Вам следует заранее определиться с количеством разделителей. Можно делать 5 разделителей, а остальные доделать вне проекта, можно делать сразу по два)
Я постаралась в заданиях и обязательных элементах (ОЭ) выбрать самые нейтральные элементы, чтобы можно было сделать что-то от самой нежной работы до чего-нибудь яркого и сочного или наоборот брутального.
Этот СП некоммерческий' просто сеанс одновременного скрапа в компании с другими мастерицами:-)
Если у вас есть желание сделать что-то подобное, то присоединяйтесь - напишите в комментариях "Участвую!" и какой бук вы хотели бы сделать) - буду очень рада!)"

6 комментариев:

  1. Участвую, совершенно не представляя как делается бук, но очень хочется новенького попробовать. Буду делать женский бук для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень рада!)) вышел пост по подготовке материалов вот тут http://anastasiascrap.blogspot.ru/2015/03/book_24.html )))

      Удалить
  2. Настя, попробую с вами, главное, чтобы здоровье позволило :( а то все еще болеем с крошкой моей... Задания будут здесь выходить или на ББ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте скорее!)) задания будут на ББ, и я буду их дублировать здесь обязательно))

      Удалить
  3. Рада знакомству, с удовольствием буду творить вместе!

    ОтветитьУдалить