понедельник, 23 марта 2015 г.

СП Антикризис. Этап 2. Открытка из обрезков.

И вдогонку к моему снежному человечку работа совсем другого плана - открытка о Париже)

В рамках этапа 2 совместного проекта Антикризис от Скрапкухни я сделала вот такую открытку из обрезков.





Предыстория этой открытки такова - я сижу на диете.. это вся предыстория))) просто я так соскучилась по шоколаду и кофе ( без сладкого пить кофе не могу совсем). Так что сублимация моя вылилась вот в такую открытку)) Она, как и заявлено заданием, вся сделана из обрезков бумажки - флажки, вырубка, розетка - это все остатки былой роскоши (а у меня их ой как много))
Я сделала открытку не совсем обычной, сначала расположила элементы на куске бумаги, прострочила, а потом просто вырезала поверх декора и приклеила на основу)

Кроме бумажки использовала Оверлей с надписью, ленты, листочек и две цветочка, подвеску-птичку, топс с изображением Эйфелевой башни, декоративный шнур.
Надеюсь, вам так же сильно хочется кофе с круассаном, как и мне, потому что не мне ж одной страдать!))))

Баннер проекта


Открытку делала по такому вот чудесному скетчу от VCCC


(скетч перевернут)



9 комментариев:

  1. Оооо, как я тебя понимаю! Я тоже решила, что нужно что-то делать с толстой попой, и в первую очередь отказалась от сладкого... как же это сложно!!! А открытка чудесная - необычная, интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так просто себя наркоманом чувствую, а у нас в доме такая булочная.. с такими десертами......эх)

      Удалить
    2. слава богу у меня в доме такой булочной нет)))

      Удалить
    3. слава богу у меня в доме такой булочной нет)))

      Удалить
  2. Для меня самое страшное ограничение это кофе и сладкое! Я готова совсем не жрать, но от кофе отказаться не могу, и от шоколадки в день ;)))) Замечательная открыточка вышла! Я тоже все обрезочки храню ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в минуты слабины съедаю одну конфету строго за завтраком. надо попробовать вернуть кофе без всяких сахаров, мало ли, войду во вкус)

      Удалить
  3. Мне и первая понравилась, ну, а эта вообще нереальная!! Я гляжу, любишь ты светлые тона и невесомые работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да' белый цвет - мое все. Можно сказать' скраповедение было пинком из зоны напрочь:-)

      Удалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо от Скрапкухни))

    ОтветитьУдалить