четверг, 25 декабря 2014 г.

Шкатулочка для мальчика

Наступает волшебное предновогоднее время - время мишуры, елок, а главное - подарков!)))
Поэтому сегодня я с подарком одной моей доброй, "старой" ( но на самом деле очень молодой и красивой)), прекрасной подруге - маме двоих замечательных мальчишек, один из которых любит поговорку "Кто рано встает, тому бог подает")))))
Подарочек небольшой и скромный, но сделан от души) Это шкатулочка для маминых сокровищ - и снова как я люблю - без надписей "моя сосочка", без лишней мишуры внутри. Полная свобода самоопределения для мамы по содержимому)))) Надеюсь, хозяйка положит туда самые дорогие сердцу вещи одного из своих сынишек того, который меньше верещит нет, того кто в хозяйстве полезнее шучу!))) думаю, мама сделает выбор самостоятельно, а там глядишь, у меня и до второго руки доберутся .. через год-другой))))
Итак, собсна к просмотру) Сегодня в Питере феноменальный снегопад, из-за которого мы полдня просидели без интернета. И могу сказать, что мне совсем не понравилось) надо бы на досуге поразмышлять об интернет-зависимости)) И вот из-за этого разрушительного снегопада на улице почти темно, так что фотографии на грани фола) Размер у шкатулки не очень большой)
Вот крышка:

 Чипборд хранила для сынулиного альбома, но оторвала от сердца, уж очень он тут был в тему) еще здесь - цветочек от Scrapberrys ( и брадс в серединке оттуда же), шитье, пуговка, бархатная лента, серо-белая текстильная лента, помпошки и флажок из ткани.


А вот внутри - уютный вязаный фон, рамочка для фото 10х10 и трогательной надписью (Fleur, Kaisercraft) и вырубкой паровозиком) Да, Катя, я видимо, имела в виду одного из твоих сыновей конкретно))))))


А такие баночка-крохотульки я положила внутрь ( туда можно положить и зубик, и локон))
Надеюсь, вам понравился мой крошечный подарок)) особенно тебе, Катерина, твое мнение мне очень важно!)


5 комментариев:

  1. Ну даже сказать нечего.. красиво! И все тут! Просто очаровательный подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!)))) надеюсь, что придется по душе) такие эти предновогодние запары!)

      Удалить
  2. вот такую сокровищницу я бы сама хотела..предвзято отношусь к поделкам,которые вижу в сети...ну эти с надписью мамины сокровища и три коробки..по детски (в смысле неумело)оформленные..а твоя коробочка просто блеск!и идея взять такие баночки..вобщем я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А' я сама не люблю из тонкого картона с надписями и стандартными подвесками. Своему делала два ода назад такую же шкатулку'сложила туда все:-) для зубика и локона - стеклянные бутылочки с пробочкой. И очень довольна' у меня там и билет в Павловский парк' где мы гуляли перед родами' и визитка врача' которая меня "подбила" беременеть и рожать' свечка-единичка с первого др.. и много всяких других памятных няшек:-) и никакими надписями я не ограничена:-) когда я желаоа эту коробульку' мс как таковых не было в скрапе' а сейчас просто бум. И на аказ - это самое популяргое направление:-)

      Удалить
    2. Божже' сколько опечаток:-) больше с планшета не комментирую:-)

      Удалить