вторник, 8 июля 2014 г.

Что приятнее?:)

Сидеть и творить в свое удовольствие или отдавать заказы, которые уже давно пора было закончить?:) даже и не знаю.
Пока я прочувствовала всю прелесть второго - перед долгим отпуском и перерывом в скрапе отчиталась по всем должкам.




Вот первый - это заказ не от кого бы то ни было, а от моего супруга. Причем сначала он пожелал открытку на свадьбу. А когда открытка уже была готова, попросил сделать к ней в комплект еще и книгу пожеланий. Нечасто что-то делают в комплект к открытке, а не наоборот))) Да и пичалька вся была в том, что всю бумажку с открытки я на нее же и извела. По счастью, нашла похожую ( когда-то очень давно ухватила на распродаже-ликвидации несколько очень тонких бумажек, думала, никогда не пригодятся, но не... пошли хорошо!)

Итак, книга ( за фото прошу прощения, мне в моей каморке никак не хватает места)






А это заказ для невесты, которой я помогаю оформлять свадьбу. Там будет много всего - от цветочного оформления до приглашений.
А это пакетики для подарков гостям, кольца для салфеток ( с монограммой) и книга для пожеланий.
По книге пожеланий было несколько моментов: рамка для гостей напротив каждого листа пожеланий, обязательный штампинг, кремовый цвет. Хочу ответственно заявить, что этот кожзам - мой самый удачный из всех. очень нежный, шелковистый, приятного оттенка. Жаль, опять кончился ( а был в остатке, не докупить((
итак, смотрим:




 Тиснение имело короткую, но характерную для меня историю)) Когда заезжала в магазин за бумажкой для форзацев, папка сама прилипла к моим рукам))))))))


2 комментария:

  1. Настя, как всегда - шикарно! У тебя давно сформировался свой узнаваемый стиль) Мне ооочень по душе изысканная лаконичность твоих работ. Книги просто идеальные! Очень подробно все рассмотрела - набираюсь опыта ( тырю идеи)))) т.к. сейчас приступила к заказу на блокнот-книгу пожеланий( вот такое "два в одном").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сдержанность - это скорее реверанс в сторону клиентов - не все любят "покудрявее" как я)))))
      давай-давай)) потом похвастайся обязательно!)

      Удалить