понедельник, 9 июня 2014 г.

о конфетках и страхах:-)

До ката я с удовольствием расскажу о суперской конфетке' которая проводится здесь.

Когда я ее увидела' у меня' если честно в зобу дыханье сперло
- столько богатств' даже просто рассматривать фото сплошное удовольствие - спреи' чернила' штампы' шестеренки!.. уыыыы' как круто! Особенно круто для человека жадного до новых техник' материалов и стилей' при этом плотно сидящем на игле шебби-шика:-)
Всегда была уверена' что творческий человек гениален только до тех пор' пока способен выходить за рамки своих возможностей и делать это талантливо - поражать воображение' если хотите. И я торжественно обещаю не скатываться в бесконечный повтор одного и того же' а стараться двигаться дальше. В свой блокнот' куда я записываю планы жертвоприношений хомяку я только недавно вписала трафареты' текст.пасту и спреи' так что дело за малым. А если вдруг мне повезет с конфеткой - значит' это уже точно судьба.:-)
Одно но - есть какой - то навязчивый страх перед новым' так комфортно мне в уже обжитых рамках. Плюс заказы' которые приносят мне денежки на скрап-блуд' все в рамках непобедимогого мимими-стайл:-) уже определилась' что буду всегда оставлять время для работ для души.Погрузившись в блогосферу' я никак не могу перевести дух от заданий' конкурсов' скетчей. Господи' сколько всего вокруг!!:-) Чем замысловатее задание' тем больше хочется справиться с ним на отлично:-)
Так что настроение у меня боевое' надеюсь' лето пройдет "блоготворно"))


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Вам за возможность поучаствовать в такой конфетке)))

      Удалить
  2. Настя, а почему страх?? Его точно не должно быть)) Блогосфера - это в первую очередь, опыт, который вы больше нигде не приобрете - в таком количесвте и качестве! А так же - неиссякаемый источних вдохновения!! Его можно подчерпнуть на страничках мастериц, в блогах производителей или просто в челлендж-блогах. Все, кто выставляет свои работы на непрофильных форумах или на своих сайтах, черпают вдохновение именно здесь))
    Я в свое время отказалась от заказов, потому что поняла, что они вгоняют меня в рамки, особенно, когда мне стали указывать, где должны быть расположены цветочки, а где пуговки)) В какой-то моент это становится рутиной (потому что в основном люди просят сделать что-то похожее на что-то другое) и просто обязанностью - тогда я просто стала терять удовольствие от процесса. Поэтому стала творить ТОЛЬКО для удовольствия)))) И, поверьте, ощущения совсем другие))
    Конечно, в любой ДК есть свои рамки, но в этом их смысл - делать работу по определенному заданию (например, по скетчу) или только из определенных материалов (как у производителей), но в этом весь смысл - ведь дизайнеры идут в определенную ДК именно за этим и такие ограничения слихвой окупаются компенсациями))))
    Так что участвуйте в челленджах, пробуйтесь в ДК (это тоже огромный опыт) и не бойтесь ничего! За проигрыш вам не отрежут палец и не выгонят с позором)) Если не выиграете где-то - вы ничего не проиграете, а только приобрете!! Смотрите, вдохновляйтесь и спрашивайте - не стесняйтесь: здесь все друг у друга учатся, делятся, советуют - только так можно развиваться и чего-то добиться))
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за вдохновляющее напутствие!)) Для меня это очень важно. Страх есть, но я буду работать над его преодолением, видимо, просто пока маловато опыта или уверенности в своих силах. Но мощь блогосферы я уже почувствовала на себе, когда идей, конкурсов, челленджей столько, что просто захлебываешься от теснящихся в голове мыслей и идей)) Разницу между рамками ДК и пожеланиями заказчиков, я, конечно, чувствую. Любое задание от дизайнера, во-первых, по определению эстетично ( его продумывал человек, которому не чуждо прекрасное)), во-вторых, тут включается соревнование, даже не с другими участниками, а с самим собой - по силам ли мне сделать что-то в этих рамках и быть гордым за свою работу. К сожалению, мало клиентов говорят "делайте на свой вкус" и позволяют "разгуляться". Жаль, что многие работы даже не хочется показывать, потому что она просто сделана моими руками, а придумана другими людьми и не всегда удачно. И зачастую работа с клиентом - это выматывающая борьба, где каждый борется за свои интересы) К счастью, есть такая вещь, как проекты для души..)) вот что реально греет душу и вдохновляет безмерно) вынашиваю сейчас такую "девочку")))))
      Вдохновленная Вашим комментом, возьмусь на участие в заданиях из вашего последнего поста)) как раз заказана свадебная открытка ( и по счастью, все-таки на мой вкус))))

      Удалить