пятница, 20 июня 2014 г.

Об открытках, затратах и заданиях)


Свадебный сезон уже в разгаре и приятно что исключительно малышковые заказы начали разбавлять открытки, ура!))))
Только за последнюю неделю я сделала 4 открытки, последнюю для нескольких заданий - начинаю входить во вкус))))



Итак, смотрим поближе под катом)




Основа из кардстока, тисненая бумага, кусочек неопознанной бумажки, кусочек бумажки Fleur, самопальная камея, текстильный цветок, бумажные цветочки-бусинки, фатин, шифон, лен)




Тут мне очень хотелось попробовать такой "выглядывающий декор", многое поняла только в процессе, спасибо, работу не запорола)
Бумага - тисненая, ноунейм и Fleur, безымянные цветочки-листики, вырубка, фатин, бумажная рафия от Scrapberrys ( очевидно уже, что я отчаянно поддерживаю отечественного производителя?:))), кружевная салфетка, тесьма -бусины.

Эта открытка мой щщщедевр)) Старалась очень сильно и сидела долго, работала над фоном, тонировала тремя подушками, мазала тремя (или больше?) оттенками акрила, в работе были:
бумага Скрапберриз ( не может быть!)), кусочек безымянной бумажки, тонкая упаковочная бумага - тонирована акрилом и отштампована, куча самодельных цветов ( из шифона, из бумаги  над шифоновым, из глины для цветов ( помните, хвасталась первым изделием? пошло в работу!)), из упаковочного тишью ( внизу), кружево, тесьма, вощеный шнур, пуговка, вырубка (листочки) и, конечно, ангел ( решила развить тему))
вот здесь поближе декор:

С последней открыткой я участвую в заданиях от:

Белый цветок - у меня их много))



Кружево и пуговка присутствуют)


Пожелайте мне удачи!)

Хотела еще поговорить о наболевшей теме затрат на это прекрасное хобби - скрапбукинг) К сожалению, я не дочь и не жена Дональда Трампа и покупка каждой более или менее солидной вещи (а для меня и рамки Тима Хольца - солидная покупка)), пробивает брешь в моем скудном скрап-бюджете. А трясти мужа это не комильфо. Кроме того, как истинного хомяка меня может остановить только дробина в висок - я маньяк и шопоголик и признаю это))) Я изо всех сил стараюсь как-то сэкономить и иногда это приносит свои плоды) например я самая настоящая коробочка и в корзину уходят только обрезки бумаги меньше двух кваджратных сантиметров. пока из них хоть что-то можно вырубить дыроколом - они хранятся. и знаете, рано или поздно каждой бусинке, бумажке, каждому обрезку тесьмы или шнура находится свое место) а так у меня почти что безотходное производство)
 А пока пробавляюсь заказами, не все из них приносят мне истинное удовольствие, но я воспитанный хомяк и не кусаю руку того, кто сыплет мне зернышки в кормушку))
но когда я стану большая и богатая, то буду работать только для души. потому что это реально непередаваемый кайф!)


2 комментария:

  1. Очень нежные работы! Спасибо большое за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки! Мне понравились все)))) Я тоже маньяк и скрапошопоголик))) Была....До того момента, как мои коробочки стали ломиться от богачеств))) Материалы - это мое вдохновение!)))) Я не беру заказы из-за денег: попробовала, не вдохновляет((( Поэтому берусь только зато, что хочу реально сделать) И цены никогда не сбиваю))) И вот какую интересную штуку заметила: у меня стало больше интересных и денежных заказов;-)) Желаю хомячку размуно1 сытости и вам море вдохновения!!!))) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить